Online {DATETIME} по МСК
Бесплатный вводный Интенсив для тех, кто не знает с чего начать
Бизнес на корейской косметике
Как выбрать формат бизнеса - онлайн, офлайн, маркетплейс или интернет магазин?
Приходите на интенсив, если:
Вы в поисках самой перспективной ниши. Корейская косметика до сих пор тренд и останется им надолго
Развиваете косметический бизнес в Instagram
и хотите расширить ассортимент корейскими брендами
Планируете открыть свой бизнес, но не можете определиться онлайн или офлайн
Вы уже имеете свой бизнес на корейской косметике и хотите масштабироваться
Что мы рассмотрим на Интенсиве?
Как и где запускать свой бизнес на корейской косметике
Какие затраты вас ждут в онлайне, а какие
в офлайне
Расскажем как выживали и успешно выходили в прибыль магазины в пандемию
Плюсы и минусы всех 4 фоматов - онлайн, офлайн, маркетплейс и интернет-магазин
Нужен ли вам интернет-магазин или достаточно Instagram?
Какие ошибки совершают новички на запуске бизнеса
Ответим на все ваши вопросы в эфире
Презентуем долгожданную программу нашего курса по запуску бизнеса
Кто ведет интенсив?
Айгуль Низамова
Постоянный спикер бизнес-клуба ICON BUSINESS CLUB

Создатель и владелица 2-х бизнесов

Имеет самый большой магазин косметики в городе Челны

Оборот магазинов - по корейской косметике от 550.000 до 2.000.000 рублей

Оборот магазин продуктов - от 900 до 3.5 млн мес., diy с оборотом 300-500 тыс мес

Владелец магазина косметики в Instagram @qcosmetics116
Алевтина Новикова
Координатор ICON BUSINESS CLUB
— Более 6000 клиентов
— Более 30 брендов корейской косметики
— Более 800 торговых позиций
— 2,5 млрд. рублей оборот компании в год
— топовый лидер поставки и производства корейской косметики на российском рынке
Представитель компании ICON COSMETICS

ICON COSMETICS 4 года на рынке:
— Клуб предпринимателей помог увеличить оборачиваемость товара на 21% , в денежном выражении это более 14млн. дополнительной выручки для ICON COSMETICS
— Каждый четвертый резидент клуба увеличил средний чек на 34%
Пора начинать свой бизнес
на корейской косметике в вашем городе!
А мы расскажем вам как это сделать!
Актуальность
На европейский рынок корейские производители вышли 2–3 года назад, но в России косметика обрела популярность сравнительно недавно – всего год назад.
Много поклонников
Спрос на продукцию создавался блогерами в Instagram.
А это означает, что легко заходить на рынок с востребованным продуктом!
Доход в этой нише от 500.000 р.!
Высокая маржинальность, постоянный поток клиентов, которые возвращаются сново, наценка от 100%
Часто задаваемые вопросы
Как будет проходить Интенсив?
Интенсив будет проходит онлайн, до начала мы вам пришлем ссылку на трансляцию.

Сколько будет длиться интенсив?
Не более 1-1,5 часа

Можно ли задавать вопросы?
Конечно, это живая трансляция - на вопросы ответим в прямом эфире
Made on
Tilda